В нашем магазине вы приобретаете матрасы и кровати от проверенных производителей. Покупателям предоставляется гарантия, которая распространяется на все представленные изделия. Конкретные условия гарантии зависят от приобретаемого вами изделия.
Что нужно сделать, если в период гарантийного срока в покупке замечен дефект?
- Сделайте фото, подтверждающее наличие недостатка. При этом вам потребуется сфотографировать изделие целиком и его бракованную деталь.
- Вышлите сделанные фотографии на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме напишите ваши персональные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
- Чтобы воспользоваться гарантийным правом, не выбрасывайте бумаги, подтверждающие факт покупки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате товара.
Если же у изделия, купленного в нашем интернет-магазине, нет проблем, но вы все равно желаете его вернуть или поменять, воспользуйтесь правилами, описанными в разделе «Возврат и обмен». Вы однозначно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если предпримете необходимые шаги.