Мне не понравились или не подошли товары, приобретенные в вашем магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Можно ли в описанном случае вернуть матрас или кровать?
В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) на протяжении 7 календарных суток. Важно: возврат выполняется только при соблюдении следующих условий.
- Изделие не было в употреблении, и потребительские свойства не нарушены.
- У вас осталась оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
- Матрас или кровать сберегли изначальный товарный вид.
- Вы не начинали собирать товар самостоятельно или с привлечением специалистов.
Не подлежат возврату в течение 7 календарных дней
- Кровати и матрасы, побывавшие в употреблении.
- Товары с изменёнными потребительскими свойствами любого вида.
- Изделия, произведенные по индивидуальным заказам.
Я получил(а) матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был предварительно оговорен с продавцом. Что делать в такой ситуации?
На основании ЗПП, вы вправе выбрать один из перечисленных ниже вариантов.
- Отказ от покупки с возвратом денежной суммы, эквивалентной стоимости.
- Обмен на кровать/матрас аналогичного артикула или на другую модель с соответствующим пересчетом цены.
- Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
- Соразмерное снижение первоначальной стоимости покупки.
Прочие нюансы возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от приобретенного изделия, вам нужно самостоятельно оплатить его перевозку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной торговли, обмен возможно выполнить только путём возврата покупки с последующим оформлением нового заказа на аналогичный товар в интернет-магазине.
- возвращение происходит согласно заявлению, оформленному вами по шаблону установленного образца.
Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления предусмотрено 10 рабочих дней. Именно этот период указан в Законе «О защите прав потребителей».
Как быть, если я заказывал(а) товар с перевозкой транспортной компанией и заметил(а) брак в момент получения в пункте выдачи?
- Тщательно осмотрите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка несут на себе явные дефекты.
- Сфотографируйте факты повреждения товара (упаковки). Если нужно можно сделать несколько снимков с различных ракурсов.
- Тут же на месте оформляйте письменную претензию, адресованную транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
- Зафиксируйте на фото письменную претензию и все прилагаемые документы, после чего отошлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно напишите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другие дефекты кровати (матраса) обнаружились уже после доставки. Каким будет схема моих действий в этом варианте?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) повреждённых частей товара крупным планом.
- Сфотографируйте всю покупку полностью. Фотографии должны быть отчетливыми.
- После этого сделайте фото упаковки матраса или кровати: название изделия, все положенные маркировки, а также штрих-код.
- Перешлите фотографии на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Храните упаковку до момента разрешения возникшей ситуации.
Каким образом мне вернут деньги?
В том случае, если вы оплачивали покупку наличными, мы можем вернуть деньги как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат суммы наличными невозможен. В последнем случае мы вернём деньги на ту карту (счёт), с которых выполнялась оплата, или любые другие при условии указания этих платёжных реквизитов в заявлении.